Российский котельный завод «РЭП» г Новосибирск производит широкий выбор паровых котлов на дизеле для промышленных и производственных котельных – с автоматическими топками и горелками, на дизеле. На нашем официальном сайте вы можете подобрать и купить дизельный паровой котел по доступной цене, большинство предложенных моделей в наличии. К каждой модели опубликованы отзывы, фото, видео, технические характеристики, чертежи, устройство, принцип работы, схемы подключения, необходимое сопутствующее оборудование, стандартная комплектация и стоимость. Сравните модели паровых котлов на дизельном топливе соответствующие вашим требованиям, и выбирайте подходящие цены. Специалисты нашего завода проконсультируют Вас и помогут в подборе оборудования для производства пара и технологических нужд вашего производства. Кроме того, наш завод принимает заявки на изготовление установок по индивидуальному техническому заданию. Мы поставляем промышленные паровые котлы дизельные во все регионы России, Казахстана, Монголии, Таджикистана, Узбекистана, Белоруссии, Армении, Литвы, а также в Новосибирске.
Паропроизводительность, кг/ч | Температура пара, до | Давление пара, до | Вид топки | Конструкция | Вид топлива |
---|---|---|---|---|---|
300 |
|
| горелка |
|
|
500 | |||||
700 | |||||
1000 | |||||
1500 | |||||
1600 |
Стальные малогабаритные паровые котлы на дизеле для производства пара представляют собой одножаровую горизонтальную конструкцию и состоят из двух цилиндров разного диаметра. Цилиндры вставлены один в другой и соединены между собой фланцами и паросборником. В передней части жаровой трубы размещена топка, а в задней части - конвективный пучок труб.
К фронтовой стороне горизонтальных огнетрубных паровых дизельных котлов крепится чугунная фронтовая плита с отверстием и креплением для установки горелки и сжигания жидкого топлива. Для управления и защиты теплогенератора и вспомогательного оборудования предусмотрены автоматизация - пульт управления и контрольно-измерительные приборы, сигнализирующие об отклонении регулируемых параметров котлоагрегата и его неисправности. Физический принцип действия агрегата основан на сжигании топлива в топке и дальнейшая передача тепловой энергии сгоревшего топлива при помощи теплообменника теплоносителю. Удаление продуктов сгорания происходит через сборную дымовую трубу.
Котел паровой дизельный Новосибирск имеет устройство из основных узлов - система трубная с барабанами, топка, трубная теплоизоляция с каркасом и обшивкой, система питания, система управления, тяговое устройство.
Трубная система, выполненная в газоплотном исполнении с применением в качестве радиационной поверхности топки цельносварных экранов. Верхний и нижний барабаны, соединены между собой пучком труб, образующих конвективную поверхность нагрева. Боковые топочные экраны, включены в циркуляционный контур котлоагрегата через боковые коллекторы, которые вварены в барабаны, а также потолочный экран, вваренный в верхний барабан и поперечный фронтовой коллектор, сообщающийся с нижними коллекторами.
Для очистки и осмотра коллекторов на их торцевой части имеются лючки. Доступ во внутреннюю часть барабанов и к трубам конвективного пучка возможен благодаря люкам барабанов. Трубы конвективного пучка разделены перегородкой из жаростойкой стали, которая меняет направление потока газа и улучшают условия теплообмена. На нижнем барабане и нижних коллекторах боковых экранов имеются продувочные штуцеры.
На днище верхнего барабана размещены патрубки водоуказательной арматуры и уровнемерной колонки. Датчиком уровня воды в паровом котле дизельном промышленном служит уровнемерная колонка применяемая в качестве первичного прибора по регулированию уровня и защиты агрегата.
В верхней части обечайки верхнего барабана установлены штуцера для крепления пружинных предохранительных клапанов, главный пароотводящий штуцер, трубка крепления манометра, труба подвода питательной воды, внутри верхнего барабана смонтированы сепарационное устройство и труба ввода питательной воды.
В принцип работы горизонтального парового котла на дизельном топливе положен теплообмен между дымовыми газами и водой. Топливо сгорает в топочной части, окруженной водяной охлаждаемой рубашкой. Дымовые газы проходят через трубный пучок и выходят в верхней части агрегата.
Трубный пучок соединяет верхнюю и нижнюю часть водяной рубашки паровой установки. Пар образуется при испарении нагреваемой воды и собирается в верхней части аппарата, над которой выполнена паросборная камера, далее через паропровод направляется потребителю на технологические нужды.
Температура сухого насыщенного пара в дизельном паровом котле регулируется изменением давления пара. При необходимости снижения температуры необходимо выставить соответствующее давление пара на электроконтактный манометр по приведенной ниже таблице соответствия давления и температуры.
Таблица зависимости температуры пара от давления
Температура пара, °С | 110 | 115 | 120 | 130 | 140 | 150 | 160 | 165 | 170 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Давление пара, МПа | 0.05 | 0.07 | 0.1 | 0.17 | 0.26 | 0.38 | 0.52 | 0.6 | 0.7 |
В паровых котлах на дизеле устанавливаются российские и импортные горелки фирм Ecoflam и UNIGAS. Стоимость горелки рассчитывается отдельно. Теплогенераторы комплектуются:
Насос подбирается в зависимости от гидравлической схемы котельной.
Российский паровой котел дизельный промышленный поставляется блоками максимальной заводской готовности. Котельный блок устанавливается в котельной на специально подготовленную ровную поверхность и закрепляется анкерными болтами. Агрегат подсоединяется по воде, устанавливается запорная арматура на подводящем трубопроводе и отводящем паропроводе, устанавливаются предохранительные клапаны, контрольно измерительные приборы. На фронтовую плиту крепится горелка, подключаемая к топливопроводу. Монтируется газоход. Подключается котельная автоматика.
Для перевода котлоагрегата в водогрейный режим достаточно изменить схему подключения.
Отечественные паровые котлы на дизеле применяются в пищевой, сельскохозяйственной, нефтегазовой, деревообрабатывающей и целлюлозно-бумажной, промышленности, для производства стройматериалов, в медицине. В сельскохозяйственном производстве паровой котел дизельный предназначен для пропарки кормов и изготовлении гранулированных комбикормов, в птицеводстве для удаления пера с забитой птицы, в пищевой промышленности для переработки и стерилизации молока, для дефростации мяса, при пивоварении, в деревообрабатывающей - для сушки и гнутья древесины в пропарочных камерах, в медицине для стерилизации инструмента и спецодежды. Котел дизельный паровой применяется для производства стройматериалов при изготовлении ЖБИ изделий, для пропарки бетона в пропарочных камерах, для прогрева инертных материалов.
Для того чтобы купить паровой котел на дизеле в Новосибирске российского производства, вы можете оформить заявку в отделе сбыта по телефону (38-52) 29-97-41 (42) либо оформить заявку онлайн. Наши менеджеры дадут консультацию по подбору вспомогательного оборудования для выбранной вами модели и рассчитают стоимость доставки до вашего региона и населенного пункта. Также предлагаем вам выполнить проект реконструкции паровой котельной.
Котельный завод изготавливает паровые дизельные котлы. Основные характеристики: паропроизводительность до 1000 кг пара в час; температура пара до 170 °С; вид топлива: дизель; давление пара до 0.9 МПа. Промышленные паровые котлы на дизеле применяются в производстве строительных материалов, производстве бетона, ЖБИ, пищевой, табачной, деревообрабатывающей, легкой промышленности, а так же в медицине, в сельскохозяйственном производстве, и топливном хозяйстве. Наш завод осуществляет производство паровых котлов на дизеле стандартной комплектации, а так же по техническому заданию заказчика.
Наш youtube канал